ТАРИФ "СТАРТ"
- Меню
- Товароучет
- Базовая аналитика
- Работа с гостями
Готовое Решение для заведений общественного питания
Sigma.Еда - программное обеспечение с настройками позволяющими работать в фаст-фудах, кафе, барах, ресторанах, столовых. Без изучения инструкций можно быстро освоить создание новых позиций в меню, а затем добавить первых лояльных клиентов и скидочную программу. Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. В случае с «Sigma Едой» облако пригодится для списания товаров, а также для создания модификаторов. К примеру, касса может предложить сотруднику пробить сироп к некоторым сортам кофе.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10" сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
SIGMA помогает быстро и качественно обслуживать гостей:
- добавлять блюда
- выбирать модификаторы и вариации
- печатать пречек
- отправлять заказ на кухню
- разделять чек по гостям
- предоставлять скидки
SIGMA дает специальные инструменты для работы с кухней:
- взаимодействие с кухонными цехами
- ведение технологических карт и учёта ингредиентов
- вариации и модификаторы
- приходы и инвентаризация
- производство автоматически при продаже или по
документу производства
Создайте склад для каждой точки продаж. Составляйте технологические карты продуктов. Cледите за движением товаров. Sigma покажет запасы ингредиентов, и вы докупите продукты точно по необходимости. Складские остатки как на ладони. Сервис оптимизирует ваши склады и цеха, и повысит прибыльность бизнеса. Вы увидите, какие блюда приносят деньги, а какие не окупаются.
SIGMA поможет проконтролировать бизнес с любого устройства из любой точки мира:
- увидеть основные показатели
- рассчитать эффективность сотрудников
- сравнивать показатели в динамике
- повышать лояльность гостей и получать отзывы
SIGMA подскажет, как создавать акции и программы лояльности:
- учитывайте гостей
- внедряйте акции и скидки
- сохраняйте истории каждого гостя
- вводите бонусные программы
- отправляйте SMS-рассылки
SIGMA помогает бороться с воровством:
- сохранять все заказы в Облаке
- ограничивать сотрудникам права доступа
- отслеживать статусы заказов
- логировать чеки
- получать отчеты по движениям
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Смарт-терминалы Sigma готовы к приему товаров с маркировкой DataMatrix. Все нужно это 2D сканер.
На тарифе "СТАРТ" - стоимость модуля 5900 в год на каждую кассу.
В изначальной комплектации тарифа модуль "Маркировка" отсутствует, но возможности сервиса позволяют приобрести данный модуль и установить на смарт-терминал. Стоимость модуля составляет 4500 руб/год. На каждую следующую кассу предоставляется скидка 25%.
В данном тарифе модуль "Маркировка" стоит 3000 руб/год. На каждую следующую кассу предоставляется скидка 50%.