ТАРИФ "СТАРТ"
- Меню
- Товароучет
- Базовая аналитика
- Работа с гостями
Готовое Решение для торговых предприятий
Sigma.Торговля - программное обеспечение с настройками позволяющими работать малым торговым предприятиям, подходит для выездной торговли и курьерских служб. Без изучения инструкций можно быстро освоить создание новых позиций в меню, а затем добавить первых лояльных клиентов и скидочную программу. Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Удобный учет по складу, передача данных в 1С.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 7, т.к. он не занимает много места, имеет 7" сенсорный экран, а главное в нем встроен аккумулятор, позволяющий работать автономно до 8 часов. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
SIGMA может быстро и качественно обслуживать покупателей:
- добавлять товар в чек
- предоставлять скидку
- откладывать чек
- проводить оплату
- продавать весовой товар или товар без штрих-кода
SIGMA поможет эффективно управлять складом и оптимизировать закупки:
- приходовать товар
- инвентаризировать и перемещать между складами
- списывать товары в Облаке и на Кассе
- учитывать остатки
- видеть историю закупочных цен
- печатать ценники
SIGMA подскажет, как создавать акции и программы лояльности:
- учитывать покупателей
- добавлять акции и скидки
- сохранять историю каждого покупателя
- организовывать бонусные программы
- отправлять SMS-рассылки
SIGMA поможет контролировать бизнес с любого устройства из любой точки мира:
- видеть основные показатели бизнеса
- рассчитывать эффективность сотрудников
- узнавать рейтинг востребованности товаров
- сравнивать показатели в динамике
- повышать лояльность покупателей
SIGMA подскажет, как контролировать персонал:
- отслеживать рейтинг сотрудников
- ограничивать сотрудникам права доступа
- видеть, кто и во сколько открыл магазин
- защищать клиентскую базу от кражи
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Смарт-терминалы Sigma готовы к приему товаров с маркировкой DataMatrix. Все нужно это 2D сканер.
На тарифе "СТАРТ" - стоимость модуля 5900 в год на каждую кассу.
В изначальной комплектации тарифа модуль "Маркировка" отсутствует, но возможности сервиса позволяют приобрести данный модуль и установить на смарт-терминал. Стоимость модуля составляет 4500 руб/год. На каждую следующую кассу предоставляется скидка 25%.
В данном тарифе модуль "Маркировка" стоит 3000 руб/год. На каждую следующую кассу предоставляется скидка 50%.